Чтобы узнать из какого магазина мы доставим Вам заказ, введите свой адрес на главной странице.
Оплатить заказ можно только онлайн банковской картой, SberPay, Mir Pay, Tinkoff Pay, СБП.
Если каких-то товаров не будет, мы позвоним и предложим замены. Если в итоге ничего не подберём, то просто спишем сумму только за те товары, которые в наличии.
Если товар не соответствует стандартам качества: нарушена упаковка, изменение цвета или его срок годности на исходе, сборщик свяжется с вами по телефону и предложит заменить его на аналогичный. Просто выберите эту функцию при оформлении заказа.
Свяжитесь с нами, если с товаром что-то не так:
1. Телефон горячей линии +7 (928) 102-43-00 — самый быстрый вариант.
2. Электронная почта support@apexdostavka.ru В сообщении обязательно укажите причину и номер заказа, а также добавьте фотографии — это поможет нам быстрее принять решение о возврате.
Если вы отменили заказ, стоимость заказа будет возвращена на банковскую карту. Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.
Если у Вас возникли проблемы с заказом обратитесь на горячую линию по номеру +7 (928) 102-43-00, либо напишите нам на почту support@apexdostavka.ru
Как оформить:
Вы можете забрать заказ сами из ближайшего магазина «Апекс» в удобное для вас время.
Мы соберём товары, упакуем и сохраним всё свежим до вашего приезда.
Чтобы оформить заказ:
1. Укажите способ получения "Самовывоз" на главной странице
2. Выберите магазин, из которого удобно забрать заказ
3. Наполните корзину товарами
4. Завершите оформление заказа.